- Сообщений: 26
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
Типичные проблемы
- KelTuze
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Больше
8 года 3 нед. назад #13
от KelTuze
Русификатор мог быть виноват только в том что мог не выдать табличку с ошибкой. Он все таки не виноват и в данный момент работает корректно, если кому интересно знать.
- GroXzar
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
7 года 9 мес. назад #14
от GroXzar
У меня проблема с заходом в игру, вечная загрузка и не заходит.
Ник : GroXzar
Ник : GroXzar
- Dart Vaider
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
Меньше
Больше
- Сообщений: 530
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 45
- bond871
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- Олег
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
- pdv-75
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
6 года 11 мес. назад #18
от pdv-75
Не заходит в игру. Выдаёт ошибку.
Windows 7 Service Pack 1 (6.1.7601) 64bit
Version: Alpha 7.5.1 1417, RAM: 8 GB
----
Initialize engine version: 2017.1.2f1 (cc85bf6a8a04)
Version: Direct3D 11.0 [level 11.0]
16-18:30:03.643 21_30 -EXC- System.Exception: Could not instantiate unknown active block type 0
at Assembly-CSharp.PcitureAttribute.ProcessFunction (DeploymentOptions , Assembly-CSharp.NodeEventArgs , Int32 )
at Assembly-CSharp.NodeEventArgs.CloneSymbol (System.IO.BinaryReader , UInt32 , Boolean )
at Assembly-CSharp.NodeEventArgs.CloneSymbol (System.IO.BinaryReader , UInt32 )
at Assembly-CSharp.ContextEventArgs.FormatEditor (System.IO.BinaryReader )
at Assembly-CSharp.MemorySet.ShowSelection (System.IO.BinaryReader , Assembly-CSharp.QueueContext )
at Assembly-CSharp.AssistantEventArgs.ShowSelection (TemplateStack )
16-18:30:03.673 21_30 -LOG- Disconnected from server [ConnRes]
16-18:30:03.788 21_30 -LOG- Got disconnected from server: Disconnected
16-18:30:03.788 21_30 -LOG-
Windows 7 Service Pack 1 (6.1.7601) 64bit
Version: Alpha 7.5.1 1417, RAM: 8 GB
----
Initialize engine version: 2017.1.2f1 (cc85bf6a8a04)
Version: Direct3D 11.0 [level 11.0]
16-18:30:03.643 21_30 -EXC- System.Exception: Could not instantiate unknown active block type 0
at Assembly-CSharp.PcitureAttribute.ProcessFunction (DeploymentOptions , Assembly-CSharp.NodeEventArgs , Int32 )
at Assembly-CSharp.NodeEventArgs.CloneSymbol (System.IO.BinaryReader , UInt32 , Boolean )
at Assembly-CSharp.NodeEventArgs.CloneSymbol (System.IO.BinaryReader , UInt32 )
at Assembly-CSharp.ContextEventArgs.FormatEditor (System.IO.BinaryReader )
at Assembly-CSharp.MemorySet.ShowSelection (System.IO.BinaryReader , Assembly-CSharp.QueueContext )
at Assembly-CSharp.AssistantEventArgs.ShowSelection (TemplateStack )
16-18:30:03.673 21_30 -LOG- Disconnected from server [ConnRes]
16-18:30:03.788 21_30 -LOG- Got disconnected from server: Disconnected
16-18:30:03.788 21_30 -LOG-