- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
Итак новая концепция игры на сервере!
- zero1977
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Больше
8 года 4 мес. назад #67
от zero1977
В ходе последних нерфов капиталов и развития баз есть предложение ограничить конечное количество фракционных построек как это сделано на других серверах (у европейских есть ограничение на 30 структур например), что бы у кланов не было возможностей покрывать сплошным строем защитных баз поверхность планет. Ибо в итоге доходит до того, что при входе в тамосферу планеты корабль расстреливается базами еще до того, как он вообще прогрузится.
- zero1977
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
8 года 4 мес. назад #68
от zero1977
ХОтелось бы добавить, что ограничение надо ставить на ОБЩЕЕ количество клановых построек. Все что лишнее пусть делается приватным.
- Kostyanh
-
- Не в сети
- Новый участник
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- Cyberpashtet
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 6
8 года 4 мес. назад #70
от Cyberpashtet
"О нет, я не могу в соло своим бесполезным ховером и палкой-капиталкой нагнуть толпу онлайновых редов со всеми ихними турелями! Пойду админу поплачусь"
- Dart Vaider
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 531
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 45
- vicbar
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 93
- Спасибо получено: 3
8 года 3 мес. назад #72
от vicbar
На самом деле не очень-то и смешно, хотели, как лучше, а получилось... Концепция себя не оправдала, вместо развития получили полнейший застой.
Предлагаю упростить отношения между ПВП до двухсторонних, так сказать, разделить всего лишь на два противоборствующих лагеря, может тогда что-то сдвинется с мертвой точки.
Предлагаю упростить отношения между ПВП до двухсторонних, так сказать, разделить всего лишь на два противоборствующих лагеря, может тогда что-то сдвинется с мертвой точки.