Empyrion - Galactic Survival

wargm.ru - рейтинг серверов

Empyrion - Galactic Survival

Итак новая концепция игры на сервере!

Больше
7 года 2 мес. назад #73 от zero1977
Киберпашнет, о нет!!!! быть того не может! ЛЮБУЮ базу на текущий момент можно уничтожить за 5 минут в одно лицо!!!! Вот только что бы вообще хоть что то можно было сделать, надо иметь возможность спуститься к планете, а не наблюдать свои героические обломки и труп сразу же по входу в атмосферу! Тебе лично конечно нравиться текущая ситуация, когда базы стреляют на 150-200 метров дальше чем капиталы с тех же орудий, при этом у них только курсовые и пулеметы, против всего вида оружия. Я понимаю, что тебе нравиться равномерно усеять всю поверхность планет структурами, что бы на планету никто не сунулся и тебя не дай бог не разграбили, но это не игра. При таких реалиях люди ПВП игроки просту будут уходить с сервера. Я это уже не раз кстати слышал. Потому как на планету влететь не возможно от слова совсем.
Спасибо сказали: vicbar
Больше
7 года 2 мес. назад #74 от Ermont
Интересно о какой планете идет речь? Я вот пару дней летал по галактике и как-то не заметил каких-то застроенных базами и пушками планет. Да и у нас вроде базы конечно не на одной планете, но довольно компактные, по моему.
Больше
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #75 от Cyberpashtet

zero1977 пишет: Киберпашнет, о нет!!!! быть того не может! ЛЮБУЮ базу на текущий момент можно уничтожить за 5 минут в одно лицо!!!!

Если говорить о вашем клане, специализирующемся на уничтожении землянок на стартовых планетах вновь прибывших игроков - да, за 5 минут возможно. Если говорить о нормальных базах, о существовании которых ты даже не подозреваешь либо не хочешь их замечать или признавать, то твоя ложь в порыве эмоций преувеличена минимум в 12 раз. Влажные мечты, не более.

zero1977 пишет: Вот только что бы вообще хоть что то можно было сделать, надо иметь возможность спуститься к планете, а не наблюдать свои героические обломки и труп сразу же по входу в атмосферу!

Незнание механики игры, топорный залет на планету, отсутствие глаз, завышенное чсв и 1000% уверенность в своей первостепенной скилловой крутости на сервере - все это причина описанного тобою следствия.

zero1977 пишет: Тебе лично конечно нравиться текущая ситуация, когда базы стреляют на 150-200 метров дальше чем капиталы с тех же орудий, при этом у них только курсовые и пулеметы, против всего вида оружия. Я понимаю, что тебе нравиться равномерно усеять всю поверхность планет структурами, что бы на планету никто не сунулся и тебя не дай бог не разграбили, но это не игра.

Не поверишь, да и тебя уже тыкали не раз перед этим фактом, но наземные турели сосут против правильного капитала. Капиталы против баз ты до сих пор строить не умеешь, возможно уже единственный человек на сервере из бывалых, потому ноешь что они ниочем и понерфлены. Мне в качестве теста ничего не помешало слетать на каллисто на ваншотной тестовой палке и за 10 минут накрабить сотню другую возле какого-то депозита турелей на луне у редов несколько дней назад. Ответного огня практически не было. На землю для этого мне не приходилось спускаться, зачем вы рветесь суицидиться против зерга турелей на землю для меня загадка. И это КАЛЛИСТО КАРЛ, там где наземные турели стреляют в полную дистанцию и попасть в них труднее, не говоря о том что дамаг из-за дальней прорисовки ландшафта по нему тупо не проходит, когда они там полузарыты. На европе ситуация в несколько раз проще, как там вас могут сбивать при входе в атмосферу для меня нераскрываемая тайна, не говоря о том что их там можно раскатывать практически целуя в упор безнаказанно некриворуким капиталом.

Тут конечно встает вопрос, раз так редам так просто все это сломать, то почему они все еще живы? Потому что я зачастую один играю и совсем недолго, я не слишком азартный игрок, притока игроков в альянс нет, тем более взрослых и с голосом, все прут туда где стадо больше и типа безопаснее (ПВЕшная натура что сказать), а реды толпой стоят исправно задротно на дежурстве практически все 24 часа, потому без прикрытия к ним соваться в одиночку или даже в малом кол-ве глупо.

И да, я не строил и не строю турели по всей планете, потому что это тупо невыгодно, затратно и как я уже сказал - сломать легко, если никто рядом не пасет.

Если предпочитаешь дальше ныть о том как все плохо, вместо того чтобы учиться на своих ошибках, то скатертью дорожка, меньше знающих механику игры - мне же лучше :)
Больше
7 года 2 мес. назад #76 от zero1977
К-паштет, я вообще базы не штурмую капиталами)) И конкретно планета европа 10 из 10 фрешстартов одного нашего партизана закончились тем, что капсулу на европе обстреливает с момента ее появления. Далее. специально для тебя математика. Дальность арты 1км. дальность атмосферы 800 метров. Дальность плазмы 1км. дальность ракет на базе 850-900 метров (это я со сносками от атмосферы) Дальность курсовых ракет на капитале 677-750 метров. Про флаки и прочие слабые турели я не упоминаю. Так вот Арта с ее углом почти вертикального возвышения сносит у нас 4 из 5 кораблей, еще до того как он прогрузится в атмосфере. О каком правильном корабле ты шепчешь?! И это я еще не говорю про маневры корабля, если тебе повезло всетаки начально прогрузиться (это тот самый пятый), когда во время маневрирования и уклонения, у тебя регулярно зависает игра на 10-30 секунд, до тех пор пока не прогрузится ландшафт планеты а это в районе 1-2 минуты. Если ты до сих пор атакуешь базы ослабленным капиталами, то ты сам себе злобный буратино)). Я же сейчас говорю просто за возможность приземлиться на планету и к примеру забрать нашего игрока или заняться другими делами.
Больше
7 года 2 мес. назад #77 от zero1977
по поводу быстро сломать, потому реды и блокируют всю ее поверхность, что если мы приземлимся, то базы у них полетят при этом без затрат с нашей стороны и я бы молчал будь это только европа, но они начинают обкладывать и прочие планеты. Вот по этому я и прошу ограничить количество фракционных структур, как это сделано на евро серверах. Раз уж с них сняли калику, то давайте делать это до конца. 30 структур на фракцию
Больше
7 года 2 мес. назад #78 от Dart Vaider
На днях ждем исправление наведения пушек, пушки будут наводиться на устройства, исходя из приоритета, причем можно исключать из приоритета выбранные. Текущий приоритет таков
1 - туррели
2 - стационарные пушки
3 - трастеры (двигатели)
4 - ядро
5 - варп драйв

теперь -"правильные" капиталы будет делать гораздо сложнее ))) так как новые правильные турели на базах будут срубать им по очереди вооружение, двигатели, а потом уже добивать ядро.
Помощь серверу (Donate)