Empyrion - Galactic Survival

Empyrion - Galactic Survival

Предложение по изменению правил игры на сервере

Больше
2 года 1 мес. назад #1 от Jafik
после последних изменений лимита баз на планетах проследилась тенденция в изложенном списке что при малой плотности 10 баз, при большой плотности 30, из этого сделал вывод что все планеты так, но она частично нарушена, если идти по такой схеме то все подгонять под одну гребёнку, но 30 это много если идти к уменьшению количества и вызванных из за этого лагов, тогда уж все по 10 баз делать, ну либо для планет с большой плотностью 15 максимум, но не как не 30.

треугольники, которые перед выходом 7ки планировались как фарм зоны ресурсов (ну при условии что месторождения будут истощатся) так вот, на треугольниках тогда баз не личных не фракционных быть не должно, в данный момент личка разрешена.

так же, малый смысл в личных базах, принцип сервера подталкивает к обязательному созданию фракции, тогда и в личных базах на планетах отпадает всяческий смысл, плюс личка будет бодро атаковать союзников что мягко говоря глупо учитывая как бы республиканский альянс и имперский альнс. личные базы запретить полностью, только фракционные.

расстояние на котором в пвп можно строить базу (от базы врага расстояние) выставить минимум 750 метров в идеале 1000 метров дабы исключить возможность выноса базы врага путём пользования текстурным багом, так же это заставит реально штурмовать базы на технике а не разносить их тупо глупо с помощью гаубицы и текстурного бага (дальность гаубицы базовой 730 для космоса или планеты с нулевой плотностью, типа лун) это добавит боёвки на сервер, уменьшит возможности багоюза, добавит интереса и азарта.

так же если про интерес и азарт говорить и улучшение боёвки и уменьшения лагов, малые корабли ограничить 1 классом , ховеры тоже (ну максимум 2 класс для ховера, танк всё таки) это сделает их более уязвимыми, бои более интересными, уменьшит лаги при крупных боях когда много игроков сражается, затруднит штурм баз и сделает его интересным, те же пвешники смогут опробовать себя в пвп зоне, так как штурмовать их будет не так легко.

Кэпиталы так же в идеале порезать класса до 3го. опять же меньше лагов, и самое главное больше шансов вывести кэпитал из строя, что опять же увеличит интерес. (но это слишком спорно так что скорее останется как есть)

и при дефиците ресурсов которые всё таки должны быть при условии правильной работы автомайнеров , это тоже плюс, даже только начавший играть нуб не будет чувствовать себя сильно ущемлённым так как корабли и ховеры с такими ограничениями будут стоить не дорого!

Треугольники сделать вайпающимися раз в сутки ресурстными планетами за которые должны развернутся баталии (стройку баз там соответственно запретить что бы сражения были на технике)

остальные ПВП планеты (кроме ПВЕ) урезать количество падающих метеоритов или время падения метеоритов, что бы на них добыча была долгой и тем самым заставляла людей лететь в треугольники где должно стать весело :) опять же пвешник не желающий воевать может фармить на обычной пвп планете просто много не нафармит, а хочешь много - вэйлком в треугольники :)

итого основное:
1 - смолки первого класса
2 - фоверы тоже первого (максимум второго класса)
3 - расстояние установки базы от вражеской около 1000м
4 - планеты треугольников вайпающиеся раз в сутки, все ресурсы распределены между ними с ключевым ресурсом по отдельности на каждой (ну что бы не было что например на двух треугольниках дублируются ресурсы)
5 - количество баз 10-15 на фракцию на планете!
6 - урезанное (редкое) выпадение метеоритов на всех пвп планетах кроме треугольников


вот такое предложение 
Больше
2 года 1 мес. назад #2 от ritmnum
Как продуман баланс для новичков, которые должны сделать себе БС. Сейчас без базы ты не можешь запустить судно с фабрики, в случае ограничения количства баз, ты просто не улетишь с планеты и в случае с ПВЕ планетой ты потеряешь все что не уложишь в рюкзак.
Больше
2 года 1 мес. назад #3 от zero1977
Вставлю свои пять копеек). по смалам с ограничением на 1й класс, ховерам на 2 класс согласен.
По капиталам можно сказать в категорической форме не согласен. Поясняю причины. 1. При ограничении капилата до 3го класса, собрать, что то более менее пригодно летное почти не возможно Оружие +1 класс, внутреннее обоурдование (включая двигатели) и защита узлов +1 - 1.5 класса итого у нас остается на обводы корпуса в лучем случае 1 класс блоков в худшем 0,5 класса. Т.е. корабли будут фанерные или с такими отвратительными летными качествами, что не понятно, что тут хуже))). К тому же при таком жестком ограничении количества блоков на укреплении корабля, они будут тупо кубами (да здравствут пве задроты, утверждающие, что пвп игроки кроме кубов ничего построить не могут). Это было раз. второе Как я уже писал выше при этаком строительстве проще брать ПВЕ кораблик из ворк шопа и гойсать не нем, но у игроков напрочь пропадет стремление к строительству кораблей. Сделать лучше, прочнее, быстрее. Поэтому ПРЕДЛАГАЮ ОГРАНИЧИТЬ КАПИТАЛЫ ДО 4 КЛАССА!. В этом случае останется хоть какая то свобода маневра...
По базам: Я безумно раз за игроков ОПГ, и их желание воевать на ховере, и как мне, так 10 баз на планету вполне хватит, все равно руда выкапывается в ноль))), но прошу не забывать, что есть определенный и не маленький процент игроков, которые ХОТЯТ СТРОИТЬ СВОИ БАЗЫ НА ПЛАНЕТЕ и не в космосе и на укрепление их ланетарной инфроструктуры, им 10 баз банально не хватит. В качестве примера приведу Юпитер империи, Джетху торговой гильдии, а потом самих ОПГ. При чем не то, что вся планета была засеяна базами, то, сколько охранных баз было в непосредственной близости от фабрик и стояли они там группами по 3-4 базы для сосредоточенного огня.
По тому факту, что ОПГ предложили убрать личные базы. Ребята, если вы в них не видите смысла, то это не значит, что их надо убирать... тем более на треугольниках, где запрещены остальные (фракционные базы). Потерпев там крушение, у любого игрока должен остаться шанс сделать маленькую площадку, что бы вылететь из атмосферы. Я понимаю, что вам, как и нам это пофиг, к нам на помощь прилетят, а одиночки (и не надо лозунгов, что пусть вступают в большие фракции, они имеет право играть за свободных торговцев) ).
Ограничение по дистанции, так же дичь. Особенно при малых смалах (1 класса), что будут легко ломаться. Планета 7 км. у меня есть 10 баз)))))))) для полной изоляции планеты, мне грубо говоря надо 7 баз. просто поставить их равномерно на поверхности с дистанцией 1.4 (это 700 метров) или 2 км (это 1 км запрета на строительство чужих баз). и все.... туда никто не сядет и ничего не сделает, ибо ваши мужественные смалы, если играть честно будут быстро вынесены базами. Кроме того, прошу учесть, что сама по себе война базами была развязана именно ОПГ, и если ОНИ ПРЕКРАТЯТ такое ведение боев, то этот вопрос вставать в принципе не будет. Мы для штурма как правило используем смалы, Капиталы, ховеры))). ну и в конце концов, если сделать такую ванильную вселенную, то кто будет развивать технику дальше? кто будет искать новые подходы, и выходы? Мы например разработали кресы, именно благодаря ОПГ)))))), до этого они были нам не нужны...
Последнее, что бы хотелось добавить к предложениям, это АДМИНИСТРАТОР ПРОСЬБА ВНОСИ ОБНОВЛЕНИЯ В ИГРУ НЕ ЧАЩЕ ЧЕМ 1 (ОДИН) РАЗ В МЕСЯЦ, что бы игроки успевали к ним привыкнуть и хоть немного по ним поиграть... постоянные обновления концепции придают серверу ощущение нестабильности.... (это не мои слова а других игроков)
Больше
2 года 1 мес. назад #4 от Dart Vaider
И тут есть здравый смысл ) Истина где то посередине )) И концепцию конечно часто менять не буду, надо сначала привыкнуть к той что есть, понять недочеты и потом уже менять баланс.
Больше
2 года 1 мес. назад #5 от Jafik
Недочёты по сути озвучены ) если кто видит ещё ему не кто не мешает описать их вынести предложение.

По расстоянию строительства баз - да поставил 10 баз на планете с расстоянием 1.4 км, да тот кто вторгается не сможет сразу же построить свою пока не вынесет хотя бы одну вражескую, в чем тут проблема?! прилетел я на планету которую ты закрыл для строительства, и что?! высадится мне место есть, спавнить технику в кэпитале я могу, чинить тоже, производить патроны и тп, что угодно в кэпитале можно делать, зачем мне база???!!! или скажем по другому зачем она тебе?! внятные аргументы, для чего при атаке вражеской базы тебе нужна возможность стройки своей в досягаемости турелей и с учётом бага текстур когда твоя арта безнаказанно может разобрать вражескую базу??? база = оборонительное сооружение и таковым оно и станет. атака база - база будет исключена.
не вижу аргументов на запрет этого, реальных аргументов, а не попытки полемики про ОПГ.
Больше
2 года 1 мес. назад - 2 года 1 мес. назад #6 от Cyberpashtet
БвП задроту (не ПвП и не ПвЕ), это такой сорт праведных во всем багоюзеров сбивающихся огромными стайками, поднимающих свое чсв за счет других, особенно ПвЕ, дай хоть 20 size class и он все равно из него построит только лагокуб, пирамиду или любую другую примитивную форму, потому что к сожалению это эффективно. Поэтому не надо тут ныть типа что "уаааа нам не хватает 2-3 size class, из этого только пве фанелу мозна постлоить". Кто бы что там не ныл, но это абсолютная истина и факт. В некоторых подобных играх приходится балансировать и выбирать между мегатоннами армора и килотоннами орудий и маневренностью. Ненасытные БвП конечно же хотят всего и сразу и по максимуму и не дай бог им чем-то пожертвовать - козлами отпущения сразу становится админ и ПвЕшники (которые у них вообще крестьянские нелюди) и чуть в меньшей степени другие ПвПшники.

А вообще надо действительно ввести правило - в пвп имеют право принимать участие корабли похожие именно на корабли, а не на какие-то примитивные формы и колючие уродливые кишечники с подвешенными частями на 100ХПшных ленточках, по сравнению с которыми те же Октопусы являются вообще творческим шедевром, хотя по лору сойдут максимум за алиенский корабль или организм. Хотя о чем это я, губу раскатываю, БвПшники же сразу ливнут с сервера, ведь строить станет слооожнаааа. Пойду дальше верить в светлое будущее ПвП в своем тихом ПвЕ, играя в стелс в ПвП зонах.
Помощь серверу (Donate)